Выбор типа сервисного договора котла
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Договор обслуживания котла может включать в себя разное количество работ по обслуживанию газового оборудования и аварийных вызовов. Все это зависит от типа оборудования и его технического состояния.
В среднем клиенты нашей компании заключают договор на котел, при котором техническое обслуживание проводиться 1 раз в год, а количество аварийных выездов составляет не более 2-3 штук.
Новое, недавно установленное газовое оборудование, в основном нуждается только в осмотре и при необходимости чистку и настройку отдельных элементов котла, так как главная задача любого клиента - это официальное оформление нового котла в газовой службе.
Предлагаю рассмотреть, что входит в пакет документов для Мособлгаз:
- Акты разграничения зон ответственности между клиентом, Мособлгазом и обслуживающей организацией в количестве 3-х экземпляров;
- Договор ВДГО обслуживания газового котла, плиты, счетчика, водонагревателя и прочего газового оборудования в доме;
- Акт пуско-наладочных работ при установке нового газового оборудования
- копии лицензии и разрешающих документов, выданных организации от Ростехнадзора;
- копии протокола аттестации мастеров и специалистов;
- копии удостоверений об аттестации специалистов и мастеров
При заключении договора обслуживания котла есть всевозможные варианты как экономии денег за него, так и обеспечения максимальными количествами работ по профилактике и ремонту котла. Для точного понимания стоимости Вы можете обратиться в наш диспетчерский отдел и рассчитать услуги и цены.
В договорном отделе нашей компании специалист поможет Вам выбрать оптимальный вид договора и подготовит все соответствующие документы. Сервисный договор газового оборудования включает в себя следующее:
- Оперативный выезд сервисного инженера для устранения неисправности. Диспетчерская служба работает круглосуточно 24 часа в сутки 7 дней в неделю включая праздничные и выходные дни.
- Вызов специалиста по утвержденному графику для проведения технического обслуживания Вашего котла.
- Услуга бесплатного выезда специалиста для устранения неисправности, в зависимости от вида договора.
- Круглосуточная телефонная техническая поддержка.
- При заключении любого вида договора у Вас будет приоритетный вызов мастера круглосуточно
- При заключении договора ТО Вы получаете полный пакет документов для газовой службы, включая договор аварийно-диспетчерского обеспечения, акт разграничения зон ответственности, копии допусков к газоопасным работам специалистов, сертификат аттестации специалиста.